Примечание:
1. ЖК-экран с логотипом.
2. Пожалуйста, найдите специалиста по техническому обслуживанию для установки экрана, не устанавливайте его самостоятельно, если у вас нет опыта работы с ним.
3. После получения экрана, пожалуйста, протестируйте его перед установкой.
4. Все ЖК-экраны тестируются перед отправкой, если вы получаете товар с дефектом, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами и сфотографируйте упаковку, чтобы показать нам, есть ли повреждения во время доставки.
для ONEPLUS Nord 2 5G ЖК-экран + сенсорный дигитайзер дисплей 2400 *1080 DN2101, DN2103 1 + ЖК-дисплей Nord 2 5G
Особенности и спецификации
Модель
Для ONEPLUS Nord 2 5G
Совместимость
1 + Nord 2 5G, DN2101, DN2103
Цвет основного экрана
Черный
Регулируемый Свет
ДА
Размер основного экрана
6,43 дюйма
Разрешение основного экрана
2400 * 1080 пикселей
Тип экрана
TFT, OLED
Экран с функцией отпечатков пальцев
OLED-экран с функцией отпечатков пальцев
TFT-экран без функции отпечатков пальцев
Экран с функцией приближения
OLED-экран с функцией приближения
TFT-экран без функции приближения Фото:
Рекомендация продавца
Внимание
3.It необходимо и важно снимать видео при распаковке упаковки, и это будет действительным доказательством при получении поврежденных товаров.Если вы не сможете предоставить видео, мы не могли знать, что оно было повреждено во время доставки или установки
4. Мы не несем ответственности за любые повреждения вашего мобильного телефона, которые вы можете нанести во время замены запасных частей.
Вопрос и ответ
1. Что такое ЖК-дисплей без рамки?
Это дисплей с цифровым преобразователем сенсорного экрана, рамка, удерживающая ЖК-дисплей, в комплект не входит.Для его замены требуются дополнительные профессиональные навыки.Мы советуем вам купить "ЖК-дисплей с рамкой".
2. Что такое ЖК-дисплей с рамкой?
Рамка представляет собой металлическую или пластиковую пластину для крепления дисплея, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими фотографиями перед покупкой.
3. Что мне делать, если я обнаружу, что продукт не работает?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.Отправьте нам фото или видео.Мы проверим это, а затем примем решение как можно скорее.
4. Почему мне иногда нужно возвращать посылку?
Иногда нам нужно вернуть дефектные товары, потому что наш специалист может это исправить.Мы не можем вернуть деньги или отремонтировать товар, если он не отправлен обратно.
5. Могу ли я получить гарантию на продукт?
Вы можете получить гарантию на него на 180 дней, если на нем нет каких-либо искусственных повреждений.